Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Haier вышел на японский рынок

(0) (55)
29 May 2006
Согласно данным газеты Chinese trade, группа компаний Haier - основной производитель домашней (бытовой) техники в Китае, начинает поставку своих 30000 систем кондиционирования в Японию. Таким образом, Haier становиться первой китайской торговой маркой, начавшей освоение кондиционерного рынка Японии. Не смотря на то, что Япония имеет свой достаточно ёмкий внутренний рынок, который сопоставим с рынками США и Китая, и, при этом, являясь лидером по уровню технологий, производства и качеству изделий (японские брэнды кондиционеров имеют самый большой ресурс на мировом рынке), китайской компании Haier всё же удалось найти свою нишу на японском рынке. Haier с середины 80-ых начинал производство своих систем кондиционирования воздуха на оборудовании и технологиях из Японии. На протяжении 15 лет (вплоть до 2000 года) торговые марки Китая не экспортировались в Японию. В 1993 году Haier начал изготавливать системы кондиционирования с применением технологий от Mitsubishi Heavy Industries Japan (MHI). В течение последующих пяти лет, Haier внёс значительные улучшения в эту технологию, что в конечном итоге сказалось на экспортных показателях, и, в первую очередь, экспорт совей продукции на европейский, а за тем и на американский рынки. Это открыло новую страницу в истории китайской кондиционерной промышленности. Системы кондиционирования Haier получили признание и высоко оценены как в самом Китае, так и за рубежом. На основании этого, компании удалось получить большие заказы от трёх европейских предприятий, запустив дополнительно 5 поточных линий. Необходимо отметить, что экспорт продукции Haier увеличился на 75% по сравнению с 2004 годом. Например, продажи во Франции увеличились в 5 раз. В настоящее время, другие китайские изготовители, воодушевлённые успехом Haier, также рассматривают возможность поставки продукции OEM на японский рынок. Источник: JARN
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message