Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Эволюция бренда Ariston

(0) (31)
06 July 2011
Компания Ariston Thermo Group не прекращает поиска новых решений, помогающих потребителям жить в условиях максимального комфорта и полной гармонии с окружающим миром. Одно из проявлений стремления к совершенству - обновление визуального образа бренда Ariston. Изменение визуального имиджа бренда Ariston – элемент стратегии модернизации, состоящей из четырех пунктов. Уделять больше внимания вопросам энергоэффективности, технологичности, внедрению инноваций и дизайну; по-прежнему уделять много внимания семье и домашнему уюту, но не забывая о современных веяниях; помнить о богатом историческом наследии и культуре своей страны; обновить визуальный образ. Ключевых отличий у нового образа – три. До сих пор каждое направление, каждый тип продукции Ariston имели свои цвета. Теперь у всех будет единое цветовое решение. В центре внимания компании всегда была продукция, теперь внимание будет фокусироваться на потребителях и на том, какие преимущества они могут получить от продукции Ariston. Новый зрительный образ будет отличаться от предыдущего использованием только трех цветов, которые символизируют комфорт, экологичность и технологии. Сочетание трех цветов - «триколор» - не случайно напоминает государственный флаг Италии. Таким образом Ariston подчеркивает итальянское происхождение бренда, его связь с богатой историей и культурой этой страны и приверженность традициям итальянского дизайна. Впервые новый визуальный образ был представлен широкой общественности на проходившей с 15 по 19 марта во Франкфурте выставке ISH 2011. К концу года вся печатная продукция компании, все рекламные материалы и веб-сайт Ariston будут оформлены в новом стиле. ..........
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message