Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Daikin Industries представит 2 модели

(0) (54)
04 July 2006
С середины июля 2006 года компания Daikin Industries представит на рынке 2 модели (4 л.с. и 5 л.с.) своей новой системы «Wide Multi Selection» с широким выбором внутренних блоков для многоэтажных жилых зданий, реализующей самую длинную в своем классе фреоновую магистраль и наивысший в своем классе показатель мощности. Применение системы разветвлений фреонопровода с недавно разработанным байпассным (ВР) блоком – идеальным для крупных объектов с повышенной длиной фреоновой магистрали, позволяет увеличить расстояние между внутренним и наружным блоком до 70 м и перепадом уровня в 30 м. Таким образом, данные системы кондиционирования воздуха – оптимальное решение для жилых домов повышенной этажности, требующих значительного увеличения длины фреонопровода, а также для офисных/многоквартирных зданий, обуславливающих существенный перепад высоты между наружным блоком, установленным на крыше, и внутренними блоками. Поскольку система трубных соединений развальцовкой, применяемая для всех элементов фреоновой магистрали, не требует каких-либо сварочных работ, общая трубная разводка осуществляется просто и надежно. Также благодаря использованию высокотехнологичных ВР-блоков, управляющих распределением хладагента и взаимодействием множества внутренних блоков, а также разработанных под системы VRF для офисных зданий, компании Daikin Industries удалось скомбинировать высокопроизводительный наружный блок с наружным блоком для бытовых кондиционеров. Следовательно, система кондиционирования воздуха в 5 л.с. (14 кВт охлаждающей мощности) обслуживает жилые помещения общей площадью до 100 – 130м² при помощи одного-единственного наружного блока и максимум 8 внутренних. Внутренние блоки: встраиваемые в потолок и стену с внутренней отделкой, настенного монтажа, напольного монтажа и другие модели. Наружный блок оснащен ночным низкошумным режимом, понижающим уровень шума в ночное время на 3 – 9 дБ Источник: "по материалам JARN"
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message