Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

DAEWOO Быт — в цвете!

(0) (32)
19 January 2009
Компания Daewoo Electronics инициировала исследование, чтобы выяснить предпочтения российских потребителей относительно цвета бытовой техники. Известно, что стандартные цвета техники для дома — белый и серебристый — далеко не всегда отвечают представлениям россиян о дизайне собственной квартиры. На смену «традиционным» цветовым решениям приходят яркие краски бытовой техники, которые позволяют выдержать интерьер в едином стиле. И россияне активно пользуются этой возможностью — 70 % опрошенных выразили готовность приобрести цветную бытовую технику в течение ближайших 2 лет. Российский рынок бытовой техники сегодня считается одним из наиболее перспективных в Европе. По данным агентства Discovery Research Group, в 2007 г. его объем в стоимостном выражении составил $ 9,8 млрд, а в 2008 г. — предположительно достигнет $ 11,1 млрд. По темпам роста рынок бытовой техники занимает первое место среди товаров народного потребления, а по объему продаж — второе место после рынка продуктов питания в России. По оценкам Daewoo Electronics, среди основных факторов роста — увеличение доходов населения, а также все более высокие требования россиян к качеству жизни и уровню комфорта.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message