Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

«48 вдохов» в упаковке, или «эксклюзивные подарки»

(0) (58)
17 August 2004
Хотите получить воду из британской реки Темзы? Тогда вам нужно переслать на счет компании S.K.Y. enterprises примерно четыре доллара плюс деньги за упаковку и транспортировку. Такую рекламу разместили в интернете два молодых английских предпринимателя. Автором идеи является один из них – Сэм Уайт, который решил продавать бутилированную воду из Темзы. Для производства первой партии необычного товара он установил насос на набережной недалеко от здания парламента Великобритании и выкачал из реки примерно литр воды. В это время его коллега фотографировал процесс – снимки представлены в рекламе для доказательства подлинности товара. Расположенная в британском городе Свиндон, S.K.Y. enterprises наладила транспортировку британской речной воды в Америку по $10 за бутылку (без учета расходов на упаковку и транспорт). В рекламе говорится: «Бутылка с водой из Темзы – самый эксклюзивный подарок для ваших друзей и членов семьи». Но, учитывая экологическую ситуацию в Лондоне, производители предупреждают: «Вода непригодна для питья». Также не годится для питья и вода из шотландского озера Лох-Несс. Производство маленьких бутылочек-сувениров, наполненных этой водой, поставил на конвейер предприимчивый британец Брайан Болл. Идея возникла после того, как однажды друзья из США попросили привезти им в подарок воду из обители знаменитого монстра. «Началось как шутка, – говорит Брайан, – а закончилось как прибыльный бизнес». Каждая бутылка с водой из легендарного озера имеет ярлык с изображением чудовища, а также надпись с гарантией происхождения товара. Стоимость – около $12. В настоящее время на поставку воды-сувенира Боллу поступило более 250 заказов из Америки, Австралии, Новой Зеландии, Канады и Кении. А в Калининграде предприниматели освоили еще более хитрый способ заработка. Они продают чистый морской балтийский воздух! Товар упакован в специальных жестяных банках с оригинальным названием «Дыхание Балтики». Одна упаковка рассчитана на «48 средних вдохов». «Превышать дозу опасно, – предупреждает инструкция. Может развиться привыкание к чистому воздуху». Акции по продаже воздуха устраивались и в столице Германии. Тогда вниманию интересующихся были представлены два вида консервированной продукции: «воздух до крушения Берлинской стены» и «воздух после крушения Берлинской стены». Источник: izvestia.ru
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message