Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.
  • О бренде
  • Публикации (23)
  • Документы (41)
  • Медиа (5)

О бренде

  • История
  • Оборудование (5)

История

Бельгийская компания Jaga основана в далеком 1962 году. Сегодня это крупнейший в мире производитель обширной линейки приборов отопления. Значительный опыт, современные технологии и качественные материалы позволяют получать идеальный результат, обеспечивая покупателей безупречным продуктом.

Компания располагает огромными заводскими площадями, свыше 45 тысяч квадратов, и сотнями квалифицированных сотрудников, которые постоянно работают над улучшением продукции. Среди ассортимента товаров – дизайнерские радиаторы, конвекторы, фанкойлы, тепловентиляторы, а также необходимая арматура и комплектующие для их эксплуатации. Особым спросом на рынке пользуются радиаторы Jaga, среди основных преимуществ которых – практичность, высокая теплоотдача и экономичность. Обогрев помещения проходит быстрее, выгоднее и, главное, чище.

С первых дней разработчики Jaga акцентировали внимание на творческом подходе и инновациях. Это помогло компании стать лидером продаж. Доля медно-алюминиевых конвекторов, например, составляет около 75 процентов всего европейского рынка. Бренд успешно сотрудничает с партнерами из десятков стран, а также со своими представительствами в Австрии, Германии, Франции, Чехии, Японии и Китае. Сейчас сеть постепенно продолжает расширяться, охватывая новые горизонты.

Лучшие эксперты постоянно проводят исследования с целью технической и эстетической модернизации продукта, а регулярные новинки привлекают все больше внимания публики. Бренд Jaga – обладатель множества сертификатов, наград и призов. Ежегодные инвестиции в проект давно превышают 3 миллиона долларов.

Долгое время компания ломает существующие стереотипы и задает новые тенденции. Она поражает покупателей свежими идеями, оригинальными концептами и высококачественными изделиями, идеально соответствующими всем требованиям и европейским стандартам. Корпоративная политика Jaga базируется на понятиях о долговечности, надежности, а также на социальной ответственности за продукт, предоставляемый клиентам и поставщикам.

За последние двадцать лет масштабы предприятия увеличились практически в пять раз. Свои производственные и материальные возможности компания использует на все 200 процентов, что благоприятно сказывается на конечном продукте. Это и стало секретом популярности и востребованности одного из лучших бельгийских брендов.

Публикации

  • В журнале СОК (14)
  • В новостях СОК (9)

в журнале СОК

Показать еще

в новостях СОК

Инструкции Jaga в библиотеке СОК

Каталоги Jaga в библиотеке СОК