Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Россиянка-М в журнале СОК

  • № 5 / 2006
    Представленные на российском рынке проточные газовые водонагреватели делятся, пожалуй, по одному принципу: Китай и все остальные. Современная тенденция очевидна — постоянно появляются все новые торговые марки, под которыми продаются по сути одни и те же изделия, сработанные на необъятных просторах Поднебесной. Главное и неоспоримое их достоинство — низкая цена. На этом перечень достоинств заканчивается и начинаются вопросы: как долго проработает у потребителя изделие китайской полупромышленности, где для него приобрести запчасти в случае ремонта, насколько оно безопасно в работе и т.д.
  • № 9 / 2005
    Этот обзор проточных газовых водонагревателей (ПГВ), представленных на российском рынке, построен на основе экспертных оценок. Основные операторы рынка газовых колонок ответили на вопросы о состоянии, тенденциях и перспективах его развития:
  • № 5 / 2005
    Современная тенденция на рынке котлов малой мощности очевидна — все более популярны в России становятся еще недавно бывшие новинкой настенные газовые аппараты, оптимально подходящие для отопления и горячего водоснабжения как небольшого частного дома, коттеджа, мини-гостиницы, так и для проектов поквартирного отопления в городских многоэтажках.
  • № 5 / 2004
    Сегодня благодаря компании «Россиянка-М» российские потребители не только получили возможность приобретать качественную продукцию отечественной торговой марки, не уступающую по своим показателям лучшим мировым аналогам, но и приемлемую по цене. Взяв за образец изделия ведущих европейских компаний, «Россиянка-М» наладила производство собственных бытовых агрегатов — надежных, безопасных, энергоэкономичных и недорогих. Водонагревательное и отопительное оборудование, выпускаемое фирмой, как нельзя лучше адаптировано по качеству используемого топлива, перепадам давления воды и газа, режимам работы систем газо- и водоснабжения к непростым условиям России. Технические и ценовые показатели торговой марки «Россиянка-М» позволили завоевать лидерские позиции на рынке отечественного водонагревательного оборудования и успешно конкурировать с зарубежными фирмами.
  • № 1 / 2004
    ACV, ARISTON, AOГВ, BAXI, BUDERUS, DE DEITRICH, JUNKERS, «РОССИЯНКА-М», TERMOMAX, VAILLANT, VIESSMANN, «ЭВАН»
    В данном обзоре мы попытались выяснить, какие модели отопительных котлов различных торговых марок больше всего продавались на российском рынке в 2003 году. Хит-парад-2003 основан на данных, полученных от разных компаний, занимающихся продажей и обслуживанием котельного оборудования.
  • № 9 / 2003
    Приятно, когда на отечественном рынке появляется продукция, способная на самом высоком уровне конкурировать с лучшими мировыми образцами. Сегодня тому способствуют благоприятные экономические условия в стране. Однако не у всех получается наладить дело. Потому интересен пример успеха воронежской фирмы «Россиянка-М».
  • № 2 / 2003
    Торговая марка “Россиянка-М” присутствует на российском рынке более 2-х лет. За это время она завоевала своего потребителя во многих регионах России.