Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

В России планируют создать электромобильный полигон

(3) (2183)
Опубликовано в журнале СОК №7 | 2016
Rubric:
Education, Business, Law, Economics, Markets, Ecology, Electric cars
Автор:
Тэги:

22 июля 2016 года состоялось заседание рабочей группы по управлению проектом «Создание полигона по испытанию и демонстрации электромобилей и зарядной инфраструктуры, включая солнечные батареи». Создать новый объект было предложено на базе Института биохимической физики имени Н. М. Эмануэля РАН.

На заседании рабочей группы рассматривались вопросы, направленные на скорейшее создание полигона по испытанию и демонстрации электромобилей и зарядной инфраструктуры. На встрече обсуждалась не просто актуальность и значимость внедрения в России электротранспорта. Упор делался на проблемах технического и организационного характера. Особое внимание было уделено современным разработкам в области беспроводных зарядных устройств индукционного и ёмкостного типа. Рассматривались возможности и проблемы как оснащения ими автомобилей, так и строительства зарядных станций на стоянках, временных парковках, на перекрёстках дорог.

Были затронуты возникающие при этом проблемы взаимодействия с сетевыми организациями, прокладка новых силовых сетей электроснабжения. В этом аспекте как актуальный рассматривался вариант использования резонансных однопроводных сетей для электроснабжения беспроводных зарядных станций. Эти работы активно ведутся в ВИЭСХ и могут послужить основой создания таких электрических сетей. Не остался без внимания вопрос о городском общественном электротранспорте. С учётом новой инициативы Правительства РФ по льготам собственникам электротранспорта обсуждался вариант создания на выделенных полосах движения однопроводной ёмкостной системы электроснабжения электротранспорта. В этом случае электромобиль, движущийся по такой полосе, будет не только заряжать аккумуляторы, но и полностью получать электроэнергию от такой системы.

Заслушав и обсудив доклады, члены рабочей группы по управлению проектом признали необходимость консолидировать свои воз можности и усилия, направив их на решение задач, возникающих на пути достижения дан ной цели. Было решено рекомендовать ИБХФ РАН совместно с заинтересованными партнё рами создать упомянутый полигон (включая солнечные батареи) на своей базе, и в связи с этим разработать план работы по созданию этого объекта.

Специалисты также одобрили инициативу С. Д. Варфоломеева, направленную на реа лизацию первого шага по внедрению про екта — испытание на площадке института электромобиля с использованием солнечной электростанции для его зарядки. Что касается инфраструктуры, то в этой части было решено поддержать инициативу заместителя директо ра ФГБНУ ВИЭСХ по науке, д.т.н. А. Н. Василье ва провести сравнительные испытания различ ных разработанных этим институтом зарядных устройств на площадке ИБХФ РАН. В соот ветствии с планами дальнейшей работы на С. Д. Варфоломеева возложена миссия обра титься с предложением в Фонд развития про мышленности включить в свой план работы на 2017 год финансирование создания полигона В свою очередь, разработка плана первооче редных мероприятий по его созданию, а также доформирование состава рабочей группы по управлению проектом попадает в сферу ответ ственности И. Я. Редько.

Проведение очередного заседания рабо чей группы запланировано на август 2016 года на площадке ФГБНУ ВИЭСХ.

В России планируют создать электромобильный полигон . 7/2016. Фото 1

Читайте по теме:
Comments
  • 05-08-2016

    al

    Сегодня Тесла-бой отчитался об очередных убытках.
    Бесславный итог: 13 лет убыточной работы компании. Илон Маск лохотронщих 80лвл. Миша ё-мобилев не смог повторить подвиг героя.

    Комментарий полезен?
    1 из 1 пользователей считают этот комментарий полезным
  • 05-08-2016

    al

    Илон Маск.Раб на галерах: спит в спальнике на заводе, без жены. https://vc.ru/n/musk-riley-divorce-again
    Илон Маск - лохотронщик 80lvl http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
    Илон Маск - создатель макаронного монстра http://professionali.ru/Soobschestva/promyshlennost/makaronnyj-monstr-ilona-maska/
    Илон. Тесла Х- развалюха за 138 000 од https://auto.mail.ru/article/60398-vladelcy_krossovera_tesla_pozhalovalis_na_kachestvo_sborki/
    _Я точно знаю, что выхлоп всех теплоэлектростанций, которые заменят своим электричеством наши омерзительные ДВС будет обязательно больше чем выхлоп всех ДВС вместе взятых! Не говоря про стоимость сетей по ее доставке… Никакой автомобиль не ездит на фактах из интернета. Забавна идея искусственно производить кадмий и литий! Путём череды ядерных реакций вполне можно! А какая опять же будет цена!!!!! Снова выяснится, что тогда уж дешевле на каждое авто сразу поставить радиоактивный источник энергии и не заморачиваться получением кадмиев и литиев... Социальные проблемы неразрывно связаны с техникой. У нас ПРОСТО НЕТ ещё 6 штук планет типа Земля, чтобы мы все (ну, за исключением недостойных Бразилий-Венесуэл) игрались в Тесла-мобиль. Атомные станции и 'дешёвые' и мощные... Чернобыль будет на землях киевщины, гомельщины, брянщины, тульщины светить еще пару тысяч лет. А Фукусиму в Калифорнии засекли в течении двух суток... Гидроэнергетику ещё не используют на полную мощность? Да Волга уже на всём своём протяжении из реки превратилась в искусственные моря! Куды ж полнее то? Горные реки обычно энергонасыщеннее, но в целом мельче крупных равнинных рек. Постройка ГЭС - гигантского масштаба вбухивание в сложнейшую стройку очень 'экологичного' цемента... Общее потепление даже Волгу делает обмелевшей...

    Комментарий полезен?
    1 из 1 пользователей считают этот комментарий полезным
  • 05-08-2016

    Олег

    Уже давно говорят об автомобилях на топливных элементах (даже здесь статья проходила - http://www.c-o-k.ru/articles/real-nye-puti-ekonomii-resursov-toplivnyy-element) , работающих на воде (водороде). Но до сих пор это не перешло в массовое производство из-за сложностти хранения водорода. Это ж 1-й элемент таблицы Менделеева!)

    Комментарий полезен?
    0 из 0 пользователей считают этот комментарий полезным
Add a comment

Your name *

Your e-mail *

Your message