В чем заключается преимущество компании «ПРОВЕНТО» в своем сегменте рынка? В первую очередь, это высокое качество выпускаемой продукции, достигнутое за счет внедрения современных технологий производства, новейшего импортного оборудования и профессионализма сотрудников. Качество выпускаемой продукции соответствует самым жестким европейским стандартам и подтверждено российским сертификатом соответствия. Самые требовательные клиенты — крупные российские и иностранные компании уже оценили достоинства продукции «ПРОВЕНТО». В условиях стремительного развития строительных технологий применение продукции компании «ПРОВЕНТО» гарантирует осуществление самых сложных инженерных проектов и реализацию любых дизайнерских замыслов. Во-вторых, это минимальные сроки изготовления заказа, что дает возможность заказчику и подрядчику снизить свои издержки за счет повышения оборачиваемости финансовых средств и уменьшения величины оборотных. Короткие сроки изготовления позволяют заказчику оперативно вносить изменения в запроектированную систему воздуховодов уже в процессе строительства без дополнительных затрат времени на монтажные работы. Оперативность исполнения заказа — это еще и снижение потребности в складских помещениях, хранения комплектующих на объекте, сокращение общих сроков строительства. За счет большого объема закупок металла и комплектующих компания «ПРОВЕНТО» имеет более выгодные условия и цены у поставщиков сырья. Технология производства обеспечивает минимальное количество отходов и брака. Это обеспечивает максимально приемлемые цены для клиентов, что является третьим преимуществом компании. Ценовая политика Группы компаний «ПРОВЕНТО» ориентирована прежде всего на заказчика и является ее неоспоримым преимуществом. Постоянные партнеры «ПРОВЕНТО» имеют специальные условия по ценам и порядку оплаты. Кроме того, компания регулярно проводит специальные акции — сезонные скидки на продукцию. Качественный товар с наивысшими потребительскими характеристиками за наименьшую цену не является достаточным условием для достижения компанией-производителем лидирующего положения на рынке. На практике все получается сложнее, и для достижения этой цели необходимо обладать еще более широким кругом преимуществ. О них— в следующем номере журнала на примере Группы компаний «ПРОВЕНТО».